Номер 189.
Образуйте наречия от имён прилагательных по образцам. Запишите. Какая часть слова участвует в образовании наречий. Выделите суффиксы наречий.
Трудный – трудно, тяжёлый –, отважный, забавный, неряшливый, отличный, весёлый, яркий, медленный, крепкий.
Составьте и запишите предложения с четырьмя наречиями по вашему выбору.
Ответ:Образуем наречия от имён прилагательных по образцам. Запишем, выделим суффиксы наречий.
Трудный – трудно, тяжёлый – тяжело, отважный – отважно, забавный – забавно, неряшливый – неряшливо, отличный – отлично, весёлый ¬– весело, яркий – ярко, медленный –медленно, крепкий – крепко.
Составим и запишем предложения с четырьмя наречиями.
Мальчик отважно бросился в воду, спасая товарища.
Мы крепко связаны между собой дружбой.
В полдень солнце уже светило совсем ярко.
Мне трудно было справиться с этой задачей.
Номер 190.
Подберите к данным фразеологизмам наречия-синонимы. Наречия запишите через запятую. С тремя из них составьте предложения.
Идти черепашьим шагом. Встать чуть свет.Рукой подать. Яблоку негде упасть. Без году неделя. Во весь голос. Из рук вон.
Ответ:Подберём к данным фразеологизмам наречия-синонимы.
Медленно, рано, близко, тесно, недавно, громко, плохо.
С тремя из них составим предложения.
Внучка встала рано, чтобы к завтраку успеть все приготовить.
Совсем недавно на уроке русского языка мы писали обучающее сочинение.
Мы медленно прогуливались по аллее.
Номер 191.
Найдите в каждой строчке «четвёртое лишнее» – наречие, которое не сочетается по смыслу с глаголом.
Писать – красиво, грамотно, аккуратно, громко.
Прыгать – высоко, далеко, вверх, пешком.
Свернуть – направо, налево, вниз, вслух.
Говорить – тихо, громко, правильно, вручную.
Найдём в каждой строчке «четвёртое лишнее» – наречие, которое не сочетается по смыслу с глаголом.
Писать – красиво, грамотно, аккуратно, громко.
Прыгать – высоко, далеко, вверх, пешком.
Свернуть – направо, налево, вниз,вслух.
Говорить – тихо, громко, правильно, вручную.
Напишите свой комментарий внизу страницы.