Номер 52.
Составьте и запишите предложения из слов, поставив их в нужную форму. Определите склонение и падеж имён существительных.
1. Мой, брат, рассматривал, картинка, в, детский, журнал. 2. Учитель, дал, трудный, задание, моя, подруга. 3. Мы, научились, работать, на, компьютер. 4. Брат, смотрел, по, телевизор, соревнование, по, лёгкая, атлетика. 5. Отец, мой, приятель, работает, в, шахта.6. Мой, сосед, по, парта, взял, в, библиотека, интересный, книга.
Ответ:Составим и запишем предложения из слов, поставив их в нужную форму. Определим склонение и падеж имён существительных
1. Мой брат (2 скл., И. п.) рассматривал картинку (1 скл., В. п.) в детском журнале(2 скл., П. п.).
2. Учитель(2 скл., И. п.) дал трудное задание(2 скл., В. п.) мой подруге(1 скл., Д. п.).
3. Мы научились работать на компьютере(2 скл., П. п.).
4. Брат (2 скл., И. п.) смотрел по телевизору (2 скл., Д. п.) соревнование(2 скл., В. п.) по лёгкой атлетике(1 скл., Д. п.).
5. Отец (2 скл., И. п.) моего приятеля(2 скл., Р. п.) работает в шахте(1 скл., П. п.).
6. Мой сосед (2 скл., И. п.) по парте(1 скл., Д. п.) взял в библиотеке (1 скл., П. п.) интересную книгу (1 скл., В. п.).
Номер 53.
Прочитайте предложения. Определите падеж выделенных имён существительных, укажите окончание.
1. Мне нравится гулять в саду ясным весенним утром. 2. Агроном рассказывал нам, как надо заботиться о саде. 3. На снегу были птичьи следы. 4. Жарким летом мы будем вспоминать о пушистом снеге. 5. В лесу раздавались птичьи трели.
Спишите предложения. В предложениях 4 и 5 подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Ответ:Определим падеж выделенных имён существительных, укажем окончание, в предложениях 4 и 5 подчеркнём главные и второстепенные члены предложения.
1. Мне нравится гулять в саду (П. п.) ясным весенним утром. 2. Агроном рассказывал нам, как надо заботиться о саде(П. п.). 3. На снегу (П. п.) были птичьи следы. 4. Жарким летом мы будем вспоминать о пушистом снеге(П. п.). 5. В лесе (П. п.) раздавались птичьи трели.
Напишите свой комментарий внизу страницы.