Номер 254.
К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвёртого предложений. В каких словах автора речь говорящего характеризуется с помощью наречий?
Ответ:1. Экскурсовод сообщил: «Завтра в десять часов утра в нашем музее состоится лекция о творчестве художника Репина».
2. Отец серьёзно спросил: «Почему ты пропустил тренировку?» А: « П?»
3. Мальчик радостно воскликнул: «Ура! Я еду в спортивный лагерь!»
4. «А тренер говорил, что не возьмет тебя из-за пропуска тренировки», – неуверенно возразил Александр. «П», – а.
5. «Когда ты это слышал?» – удивилась девочка.
6. «Гол! Гол!» – кричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал: «Первая команда, вперед шагом марш!».
Речь говорящего характеризуется с помощью наречий: серьёзно, радостно, неуверенно.
Номер 254.
Прочитайте данные слова, обратите внимание на наличие в них опознавательных признаков орфограмм – согласных букв. Запишите слова в два столбика: «Стечение согласных» и «Согласные на конце слова».
Солнце, дуб, катушка, морковь, серёжка, вкусный, плуг, лестница, огород, опасный, стриж, пробка, мороз, потоп, молотьба, топот.
Ответ:1. Стечение согласных: солнце, катушка, серёжка, вкусный, лестница, опасный, пробка, молотьба.
2. Согласные на конце слова: дуб, плуг, морковь, огород, стриж, мороз, потоп, топот.
Напишите свой комментарий внизу страницы.