Номер 260.
Прочитайте текст, преобразуйте его в диалог, уместный в описанной ситуации. Следите за тем, чтобы не было повторов слов.
Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. Она поинтересовалась, откуда он идёт. Выяснилось, что мальчик был на тренировке. Учительница поинтересовалась спортивными достижениями и осталась довольна ответом. Собеседники обменялись пожеланиями успехов.
Ответ:Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов:
– Здравствуйте, Ольга Ивановна!
– Добрый день, Игорь! Откуда ты бежишь?
– Я был на тренировке, на стадионе.
– Ты так и продолжаешь заниматься легкой атлетикой?
– Конечно, Ольга Ивановна!
– И каковы твои спортивные достижения?
– Могу похвалиться: на прошедших соревнованиях я занял второе место, поэтому сейчас упорно тренируюсь, чтобы улучшить результат.
– Какой ты молодец! Поздравляю! Не сомневаюсь, что ты добьешься победы!
– Большое спасибо, Ольга Ивановна! Мне очень приятно, что Вы в меня верите! Я тоже желаю Вам успехов в работе и хороших учеников!
– И тебе спасибо, Игорь! Всего тебе доброго!
– До свидания, Ольга Ивановна!
Номер 260.
Рассмотрите рисунок. Что на нём изображено? Составьте связный текст, озаглавьте его и запишите. Подчеркните в тексте предлоги.
Ответ:На рисунке изображены дети, отдыхающие в жаркий летний день на берегу реки.
У реки
В погожие летние дни дети любят проводить время у воды. Река или пруд привлекают ребят, каждый из которых находит себе занятие по вкусу. Кто-то лежит и загорает, слушая любимую музыку. Кто-то играет в мяч. Одни любят играть на берегу, а другие в воде. Кто-то на лодке отправляется на середину реки, чтобы наловить рыбы. Закинув удочки в воду, ребята терпеливо ждут улова. Но существует и опасность в такие чудесные дни. В кустах может прятаться обаятельный толстячок с ружьем. Надев на голову панаму и спрятав рюкзак за кустом, он ждет чего-то и странно улыбается. Что происходит в его голове, о чем он думает? Какие все-таки странные иллюстрации встречаются в учебниках для пятого класса.
Напишите свой комментарий внизу страницы.