Номер 365.
Мальчик прочитал данные ниже предложения и сделал к ним смешные рисунки. Какие ошибки при этом он допустил? Почему?
1. Наша школа вышла на субботник. 2. Лодка уткнулась носом в берег. 3. Артиллерист чистил ствол пушки.
Ответ:Мальчик не понимает многозначности слов «вышла», «нос», «ствол», поэтому и нарисовал смешные рисунки к предложениям, истолковав значение этих слов неверно.
Номер 365.
Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.
1. Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спешиться.
2. Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.
3. Горец: гореть, горевать, горный, пригорок, гора.
1. Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный.
2. Серый (костюм): сероватый, сереть, серенький. Сера – серный – сернистый.
3. Горец: горный, пригорок, гора.
Напишите свой комментарий внизу страницы.