Номер 96.
Почему к каждому падежу относятся два падежных вопроса? Приведите по 2—3 примера существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?
Именительный (кто? что?)
Родительный (кого? чего?)
Дательный (кому? чему?)
Винительный (кого? что?)
Творительный (кем? чем?)
Предложный (о ком? о чём?)
К каждому падежуотносятся два вопроса, потому чтоимена существительные бывают одушевленные (кто?) и неодушевленные (что?).
Кто? Человек, птица, животные.
Что? Растения, мебель,чувство.
Номер 96.
Прочитайте текст, преобразуйте его в диалог, уместный в описанной ситуации. Следите за тем, чтобы не было повтора слов.
Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. Она поинтересовалась, откуда он идёт. Выяснилось, что мальчик был на тренировке. Учительница поинтересовалась спортивными достижениями и осталась довольна ответом. Собеседники обменялись пожеланиями успехов.
Ответ:– Здравствуй, Влад! Откуда идёшь?
– Здравствуйте, Галина Николаевна! Я очень рад вас видеть. Я иду с тренировки по дзюдо.
– Ты занимаешься спортом? Расскажи немного о своих успехах и спортивных достижениях.
– У меня недавно были городские соревнования, я занял первое место, получил золотую медаль.
– Ух, ты! Молодец! Поздравляю! Продолжай заниматься дзюдо! У тебя всё получится!
– Спасибо! Мне очень нравится заниматься спортом! Я стараюсь достигать поставленных целей.
– Желаю тебе, Влад, новых побед, отличных результатов! Вперёд и только вперёд!
– Спасибо Вам, Галина Николаевна за поддержку! Я буду и дальше стараться, побеждать!
– Удачи и успехов! До новых встреч!
– Спасибо! До свидания, Галина Николаевна!
Напишите свой комментарий внизу страницы.