Номер 521.
Прочитайте сочинение ученика. Что утверждает (доказывает) автор? Какой его основной тезис? Какие аргументы и факты приводятся учеником для доказательства? Определите стилистическую принадлежность текста.
Хорошо быть моряком! Это самая лучшая профессия.
Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей.4 А это очень интересно.
Я читал много книг о море, и мне нравится, что моряки ни перед какой опасностью не отступают. Они побеждают бурю, не боятся урагана. Во время Великой Отечественной войны матросы-черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе.4
Когда я вырасту, я буду матросом. Буду носить на шапке ленту. Буду ходить на разных кораблях по тёмно-голубым волнам океана. А когда установится тихая погода и солнце будет слепить глаза, стану вместе со всеми качаться на волнах.
Автор сочинения утверждает (тезис): « Хорошо быть моряком! Это самая лучшая профессия».
Ученик приводит следующие аргументы: «Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей. А это очень интересно. Я читал много книг о море, и мне нравится, что моряки ни перед какой опасностью не отступают. Они побеждают бурю, не боятся урагана. Во время Великой Отечественной войны матросы-черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе».
Стиль данного текста художественный.
Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей. (Повеств., невосклиц., простое, распростр., осложн. однород.чл.)
Словосочетания: бывают всюду, видят страны, разные страны, видят людей, разных людей.
Во время Великой Отечественной войны матросы-черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе. (Повеств., невосклиц., простое, распр., осложн. однород.чл.)
Напишите свой комментарий внизу страницы.