Номер 404.
Бегло прочитайте фрагмент повести Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков». О чём в нём говорится?
Уроков, как нарочно, задано очень много. А день был солнечный, тёплый, и мальчишки во дворе гоняют мяч. Интересно, кто стоит вместо меня в воротах? Наверно, опять Сашка: он давно метит на моё место у ворот. Это просто смешно. Все знают, какой он сапожник.
Кот Кузя устроился на подоконнике и оттуда, как с трибуны, следит за игрой. Кузька не пропускает ни одного матча, а папа и мама не верят, что он настоящий болельщик. И зря. Он даже любит слушать, когда я рассказываю о футболе. Не перебивает, не уходит, даже мурлычет. А кошки мурлычут только тогда, когда им приятно.
Мне задали правила по безударным гласным. Надо было их повторить. Я этого делать, конечно, не стал. Бесполезно повторять то, чего всё равно не знаешь.
В тексте говорится о том, как мальчик думает о футболе вместо того, чтобы делать домашнюю работу.
А
1.Тип речи – повествование с элементами рассуждения.
2.В герое повести мне нравится то, что он любит своего кота Кузю, с теплотой рассказывает о нём. Не нравится в Сашке то, что он ленится делать домашнюю работу и несерьёзно относится к учёбе.
3.Сашка.
4.Кот Кузя с подоконника следит за игрой. Он не пропускает ни одного матча. Родители не верят, что Кузька настоящий болельщик. И зря. Он внимательно слушает, когда я рассказываю о футболе, даже мурлычет.
Б
1.Тип речи – повествование с элементами рассуждения.
2.В герое повести мне нравится то, что он любит своего кота Кузю, с теплотой рассказывает о нём. Не нравится в Сашке то, что он ленится делать домашнюю работу и несерьёзно относится к учёбе.
3.Ворота.
Аналогичные примеры: шорты, грабли, дрожжи, ножницы, духи.
4.Кот Кузя с подоконника следит за игрой. Он не пропускает ни одного матча. Родители не верят, что Кузька настоящий болельщик. И зря. Он внимательно слушает, когда я рассказываю о футболе, даже мурлычет.
Напишите свой комментарий внизу страницы.