Номер 500.
Прочитайте. Назовите местоимения. К каждому из предложений составьте своё так, чтобы из его смысла стало понятно, на что указывают местоимения: на лицо или на предмет. Запишите пары предложений.
Образец: Мальчики были очень дружны.
Их всегда видели вместе.
1) …………………… Он стал красивым.
2) …………………… Он работает прекрасно.
3) …………………… Её я помню с детства.
4) …………………… Его мы увидели сразу.
1) Вскоре цветок распустился. Он стал красивым.
2) Мой телефон отремонтировали. Он работает прекрасно.
3) На этой фотографии моя бабушка. Её я помню с детства.
4) Гриша сидел на скамейке. Его мы увидели сразу.
Эти местоимения можно расшифровать по-разному, потому что они могут указывать как на лицо, так и на предмет.
Напишите свой комментарий внизу страницы.