Номер 166.
Поразмышляйте, какой может быть школа будущего. Расскажите об этом своим одноклассникам (можно использовать презентацию).
Ответ:Совсем недавно мне казалось, что школа будущего тесно связана с техническим прогрессом. Интерактивные доски, электронные микроскопы, квадрокоптеры, Интернет теперь никого не удивляют. И вроде бы дальше цифровых новинок должно быть все больше. Но сейчас мне кажется, что в ближайшем будущем школа вернется к традиционным средствам обучения. Вновь станут актуальными мел и доска, нарисованные стенгазеты, написанные от руки рефераты и доклады. Как это ни странно, но облегчая учебный процесс, цифровые инструменты делают его все менее полезным. Да, нам очень интересно на уроках, но мы почти ничего не умеем делать своими руками, во всем полагаемся на компьютеры. Даже писать ручкой нам стало сложнее, чем печатать на клавиатуре. А ведь работа рук тесно связана с работой мозга. Поэтому я представляю, как ученики будут писать доклады, обложившись кучами учебников и энциклопедий, как они будут от руки рисовать карты и схемы, как вновь будут читать тексты, а не слушать их. При этом я очень надеюсь, что мы не дойдем до восковых дощечек и стилусов, а остановимся где-то на золотой середине, гармонично сочетая лучшее, что наработало человечество за время существования школ, и новые технологии.
Напишите свой комментарий внизу страницы.