Номер 63.
К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..за́ли сухие сучья на фруктовых деревьях: ... . 2. Девочки сост..вляли коллекц..и ж..лтых ... осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали ... . 4. Ребята взяли сумки ... и пошли домой.
1. В школьном (каком?) саду учащиеся обрезали (резать) сухие сучья на фруктовых деревьях: сливах, яблонях, грушах. 2. Девочки составляли (состав) коллекции жёлтых (желтизна), бурых и бордовых осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и планировали следующий субботник. 4. Ребята взяли сумки, лопаты, секаторы, грабли и пошли домой.
В прошлые выходные в нашей школе проходил субботник. Еще на уроках труда ребята собрали последний урожай (поздние яблоки и груши, ягоды калины), а теперь им предстояло подготовить сад к зиме. В школьном саду ребята обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: сливах, яблонях, грушах. Приводили в порядок вишни, калину, смородину. Убирали лишнюю поросль кустарников, сажали новые сорта клубники и малины. Девочки составляли коллекции желтых, бурых и бордовых осенних листьев для украшения класса. Они решили сделать красивое панно с плавным переходом цвета. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и планировали следующий субботник, на котором нужно будет окопать яблони, укрыть от морозов кусты роз, повесить кормушки для птиц. Вот и закончился очередной трудовой день. Ребята взяли сумки, лопаты, грабли, секаторы и пошли домой.
Напишите свой комментарий внизу страницы.