Номер 12.
Ответ:1)
2)
Номер 13.
Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:36 : 3 – число отвёрток.36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток.36 : 3 ∙ 4 – число молотков.36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.
Номер 14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
Ответ:1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров.2) 88 : 8 = 11 (ящ.)Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая.Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг.Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника.2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника.3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая.Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Номер 15.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Задача – 6 минПримеры – 8 пр. по 3 минВсего – ? мин1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров.2) 24 + 6 = 30 (мин)Ответ: 30 минут затратил на все задания.
Номер 16.
Разбей знаки (буквы) на 2 группы.
Ответ:
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.
Номер 1.
Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Ответ:Прибавить к числу единицу.
Номер 2.
Прочитай, заполняя пропуски.
Ответ:10 ед. = 1 дес.10 дес. = 1 сот.10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.1 тыс. = 100 дес.1 тыс. = 10 сот.
Номер 3.
Как по разному можно прочитать выражения?
Ответ:Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40.Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300.Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз.Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
Номер 4.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.
Ответ:Задание на полях страницы
Ребус.
999 + 1 = 1000
Задание внизу страницы
Номер 12.
1) 600 – 60 : 6 : 2 (600 – 60) : 6 : 2 960 – 640 : (4 + 4) · 2 (960 – 640) : 4 + 4 · 22) 176 + 218 + 206 295 + 217 + 488
Ответ:1)
2)
Номер 13.
Для спортивных секций купили теннисные, футбольные и волейбольные мячи. Теннисных мячей было 240, футбольные мячи составляли третью часть теннисных, а волейбольных мячей было в 4 раза меньше, чем футбольных. Объясни, что обозначают выражения.
240 : 3240 : 3 + 240240 : 3 : 4240 + 240 : 3 : 4
Ответ:240 : 3 = 80 — количество футбольных мячей;240 : 3 + 240 = 80 = 240 = 320 — количество теннисных и футбольных мячей вместе;240 : 3 : 4 = 80 : 4 = 20 — количество волейбольных мячей;240 + 240 : 3 : 4 = 240 + 20 = 260 — количество теннисных и волейбольных мячей вместе.
Номер 14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
Ответ:1) 38 + 50 = 88 (кг) — было всего помидоров.2) 88 : 8 = 11 (ящ.)Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая.Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг.Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?1) 48 : 8 = 6 (ящ.) — для первого парника.2) 40 : 8 = 5 (ящ.) — для второго парника.3) 6 + 5 = 11 (ящ.) — потребовалось для всего урожая.Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Номер 15.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого задания? На какой вопрос отвечает решение: 3 ∙ 8 – 6?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
1) Задача — 6 мин Примеры — 8 пр. по 3 мин Всего — ? мин
1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) — на решение примеров.2) 24 + 6 = 30 (мин)Ответ: 30 минут затратил на все задания.3 ∙ 8 – 6 = 24 – 6 = 18 — на сколько дольше ученик решал примеры, чем задачу.
2) Запиши время, когда начал делать домашнее задание. А потом запиши время, когда закончил делать задания по математике. Из времени, когда закончил делать задания вычти время, когда начал делать и получится время выполнения домашнего задания. Например:17 : 20 — время начала выполнения домашнего задания18: 00 — время окончания выполнения домашнего задания
18 ч 00 мин – 17 ч 20 мин = 17 ч 60 мин – 17 ч 20 мин = 40 мин — время выполнения домашнего задания.
Номер 16.
Разбей знаки (буквы) на 2 группы.
Ответ:
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.
Номер 1.
Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Ответ:Прибавить к числу единицу.
Номер 2.
Прочитай, заполняя пропуски.
Ответ:10 ед. = 1 дес.10 дес. = 1 сот.10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.1 тыс. = 100 дес.1 тыс. = 10 сот.
Номер 3.
Как по разному можно прочитать выражения?
Ответ:Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40.Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300.Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз.Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
Номер 4.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.
Ответ:Задание на полях страницы
Ребус.
999 + 1 = 1000
Напишите свой комментарий внизу страницы.