Номер 2.
Что произойдет с деревьями, если в лесу станет мало птиц?
Ответ:Если в лесу станет мало птиц, то и деревьев станет мало, весь семена растений некому будет распространять, поэтому процесс размножения может остановиться, а количество особей уменьшится.
Номер 1.
Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Ответ:Многие виды дикорастущих растений становятся редкими, потому что человек берёт из природы больше, чем ему нужно. А может быть, человек просто ведет себя не как гость, а как хозяин, не уважая храм природы, в который пришел.
Номер 2.
Назови несколько растений, нуждающихся в охране.
Ответ:Растения России, нуждающиеся в охране: Фиалка надрезанная, Тиллея водная, Пырей.
Номер 3.
Что делается для охраны растений?
Ответ:Для охраны растений люди создают заповедники и национальные парки, ботанические сады, дополняют страницы Красной книги, запрещают собирать редкие растения, придумывают различные штрафы и наказания за умышленный вред природе.
Номер 4.
Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда?
Ответ:Самое главное, что нужно делать, чтобы не причинять вреда растениям – помнить, что мы – гости природы. Она – храм, источник ресурсов, которые конечны и требуют бережного к себе отношения.
Чтобы не причинять растениям вреда, нужно брать из природы не больше, чем можешь использовать, нужно восполнять её количество.
Номер 1.
Узнай по фотографиям растения, с которыми мы познакомились на уроке.
Ответ:1. Купальница;
2. Подснежник;
3. Водяной орех.
Номер 2.
В книге «Великан на поляне» прочитай один из рассказов: «Кукушкины слёзки», «Как одолели одолень-траву», «Еще немного о редких растениях», Подумай о своём поведении в природе. Всегда ли ты бережно относишься к растениями?
Ответ:С ранних лет мои родители рассказывали мне о том, что человек – гость природы. Хоть мы и выходцы природы, сейчас своими действиями можем влиять на природу и не всегда в лучшую сторону.
Я точно усвоила для себя правила поведения на всю жизнь: 1) Я не рву растения в парках и лесах; 2) я не хожу по клумбам и лужайкам, только по тропинках, выложенным плиткой или камнем; 3) Я не ловлю бабочек, ведь они помогают в опылении растений.
Номер 3.
С помощью взрослых оформи для своих младших товарищей книжку-малышку «Береги растения!». На первой странице напиши, что сказали бы ребятам, если бы могли говорить.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.